(для бесплатных звонков по России
и с мобильных телефонов)
(многоканальный)
«Безопасное расстояние» — одно из главных понятий сегодняшнего дня. Audi разъединила кольца на своём лого, сопроводив это слоганом «Keep Distance!». Буквы V и W на лого Фольксвагена временно отодвинулись друг от друга. Яндекс тоже увеличил расстояние между буквами на логотипе. Бренды напоминают людям: в наше время важно держать дистанцию!
Мы же, в свою очередь, скромно напомним, что компания «Март Групп» работала над концепцией безопасной дистанции задолго до того, как это стало трендом. В 2006 году, когда ещё можно было гулять в парках, и даже без масок, мы разработали первый в России контактно-дистанционный (стреляющий) электрошокер, способный стрелять на 4,5 метра.
До этого мир знал только один стреляющий электрошокер, американский Taser. Сегодня же российские шокеры превосходят его по многим параметрам.
Призывы брендов «Keep Distance!», рекомендации медиков о соблюдении дистанции, разметка в супермаркетах, — всё это рассчитано на нормальных людей. На тех, кто понимает, что есть правила, которые следует соблюдать. Для тех же, кто нагло и недвусмысленно угрожает вашей безопасности, есть стреляющий шокер с картриджем «БТЭР».